ВОПРОС
01.11.2018
Добрый вечер! В маршрутках города Кузнецка подняли стоимость проезда и повесили объявление, что жалобы и предложения писать сюда. Ну так вот, тариф подняли... Ладно, бензин дорогой, но кто поднимет уровень обслуживания!!???? Конкретно по маршруту №55, 56 города Кузнецка. Это какой-то кошмар! И он не меняется никогда!! И всем на это все равно, особенно перевозчику . Работают только для прибыли, но не выполняя нормально своей функции. Уже несколько лет одно и то же. В свое время даже статья в местной газете выходила по этому поводу, но все безрезультатно((( Район «За линия» (как его здесь называют) очень большой, но нормального сообщения с другими районами просто нет. В каждой маршрутке висит объявление о режимах работы, что якобы они работают с интервалами движения 5-7 минут, в час пик - 10-15 минут до 21:30 час. Но в реальности совсем не так…Если утром еще и хорошо ходят, то потом (после 9:00) все хуже и хуже, после 17:00 половина сходит с маршрута в гараж, и интервал по факту после 18:00 – 30 минут!!!! И это только до восьми вечера! А дальше все , кто не успел, тот не уехал.! И это при том, что последняя маршрутка отъезжает к нам в район в 20:00 от ТЦ «Гуллиер» (плюс-минус 10 минут) и все, т.е из центра , например, от площади Ленина или медучилища уже не уедешь ни за что. От «Гулливера», так как он работает до 20:00 и там точно будут пассажиры домой ехать. Кто был в центре до этого времени, успел тоже запрыгнуть. Проверено, были летом с ребенком в парке, и все - после восьми (20:05) уже не уедешь (причем маршрут это №55,56 большой, круг через центр, микрорайон Южный и «За линия». А из нашего (За линия) района после 19:30 в сторону Южного лучше даже не пытаться(
Еще есть проблема. Если сесть, например, на ул. Зеленой и поехать в Южный, то через 2 остановки!!! (на улице Пригородной) нужно выйти из маршрутки, постоять на остановке минимум 10-15 минут (это в районе 17:00, так как всегда еду с работы в это время), подождать, пока водитель покурит (это если он в гараж не поедет) или пока другой , уже перекуривший водитель начнет движение. Не важно, что на улице минусовая, им-то (водителям) в автобусе тепло! Это если, например, минут 10-15 ждешь маршрутку, то через пару минут еще также просто стоишь 10-15 минут. Т.е, у них там что-то типа привала и в ту, и в другую сторону… и никто там ничего не контролирует… Хотя в схеме движения ничего подобного нет, никакой остановки для пересадки и ожидания! Однажды очень удивилась пару лет назад, что никто не стоит на Пригородной, оказывается, в этот день был контроль на линии, и все работали, как положено… А потом все - день закончился((( и снова кошмар. И еще: водители! Нет, есть, конечно, очень хорошие, которые и в мороз не дадут стоять, и посадят, и вежливые.. Но они на общем фоне теряются! Это тоже кошмар.. мало того, что когда они наблюдают за тобой из своего автобуса, как ты стоишь на пересадке, ждешь их вместо 5-7 минут – 10-15 это все в интервале с 17:00 до 18:00. И когда они соизволят подъехать, не вздумайте им что-то сказать! Столько хамства! «Езжайте на такси или купи свою машину» - это их минимальные фразы. Еще они в ответ будут ехать очень медленно и стоять на каждой остановке по 2-3 минуты. Это они делают, чтобы салон битком был (денег же больше) и интервалы для этого увеличивают. А то, что люди едут стоя , скрюченные в этой маршрутке, им без разницы. И в это время многие едут с детьми из сада! Я уж не говорю о том, что вдруг кто-то из нашего района повезет ребенка в какой-то кружок или спортивную секцию вечером.. Тут точно все.. назад только на такси( А ведь общественный транспорт и сделан, чтобы разгружать дороги, чтобы было меньше пробок, чтобы соединять районы. Но у нас все это не работает. Город меньше Пензы, но не настолько , чтобы вообще не заниматься этим вопросом! И сами машины на этом маршруте еле ездят, старые, воняют газом некоторые из них. А недавно в местной группе писали, что даже дверь отвалилась) И если этот перевозчик не может решить проблему, отдайте другому! У нас есть примеры хороших маршрутов, но у другого перевозчика. Как цены поднимать – так сделали, а следовать своему Уставу, нормально осуществлять деятельность? Забыли? И не надо писать, что все это не правда и такого быть не может, что все работают, как положено. Нет , это не так, и все в нашем городе это знают.
Уважаемый пассажир, спасибо, что обращаете наше внимание на качество оказываемых услуг.
Изучив данный материал, руководство нашей компании пришло к выводу, что данные замечания справедливы. Прежде всего, хотим принести извинения пассажирам за предоставленные неудобства.
Маршруты №55, 56 (кольцевые), обслуживающие район «Залиния», являются практически единственными маршрутами, связывающими данный район с остальными. На основании этого проведено внеплановое собрание-беседа с водительским и диспетчерским составом на тему должного выполнения своих должностных обязательств, усилен контроль на линии, диспетчерский контроль, в ближайшее время будет проведена встреча с инициативной группой жителей данного района, в каждом автобусе будет размещено объявление с личным номером телефона руководителя организации для выявления более обширных замечаний и экстренного реагирования на них.
Что касается возраста и состояния транспорта, в настоящее время нами рассматривается возможность замены подвижного состава на более вместительный транспорт, и, в первую очередь, это коснется таких сложных социально-значимых маршрутов, как № 55, 56.
В будущем, при выявлении нарушений правил перевозки пассажиров, всегда обращайтесь в «Голос пассажира» или непосредственно в адрес предприятия по электронной почте kuztranskompani@mail.ru.
Спасибо за сотрудничество.
ОТВЕТ
08.11.2018