Открыть весь список Покупка Продажа
13 декабря 2017, СР, 04:38
24 мая 2017АктуальноПросмотров: 2616

Маршрут №130 в Пензе вновь в центре негативного внимания

Пензенцы продолжают выражать недовольство, а власть никак не может, или не хочет, найти способы призвать перевозчика устранить грубые нарушения.

Автор:Влад Языков

Маршрут № 130 появился в Пензе полгода назад, и сразу стал рекордсменом по упоминаниям в прессе, причем, если не считать репортажей о появлении нового маршрута, практически все статьи на эту тему носят негативный характер. Можно, конечно сослаться на присутствие в номере мистической цифры 13, но скорее всего все намного проще: для перевозчика -индивидуального предпринимателя Лопухова - пассажиры – лишь средство для получения прибыли.

Претензии пассажиров к перевозчику возникли практически сразу после того, как им был выигран конкурс на обслуживание маршрута. Об этом портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд» писал неоднократно. Главный вопрос – несоответствие условий конкурса реальному состоянию дел.

Доказательство тому - как наблюдения народных контролеров, так и неоднократные проверки, проведенные сотрудниками Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия. Хронология попыток власти заставить предпринимателя Лопухова играть по правилам выглядит следующим образом.

В феврале Алексею Лопухову указали на нарушения, которые необходимо устранить, но тот сослался на поставщиков и срывы сроков поставки приобретаемого им транспорта. Обещал исправить ситуацию до 15 марта, но так ничего и не исправил. По фактам, выявленным в ходе официальных проверок, были возбуждены дела об административных правонарушених. По одному из них перевозчик был оштрафован на 20 тысяч рублей. Последний раз мы писали о том, что Управление транспортного обслуживания регионального Минпрома направило в адрес перевозчика досудебную претензию с требованием устранить выявленные нарушения, а в случае неисполнения требований грозил подать в суд и лишить его права обслуживания маршрута. Сроки истекли еще 20 апреля. Как вы думаете, что изменилось? Стало еще хуже.

Утром, 24 мая, на остановке «Педуниверситет» всегда многолюдно. Люди, в основном штурмуют маршрутки.

«130-м пользуюсь очень редко, если есть выбор, добираюсь на маршрутках или на 30-м. 130-й ходит редко, да и ехать на нем страшновато – вот-вот сломается, весь гремит», - говорит один из студентов.

Когда появляется старенький «ЛиАЗ», беспокойство молодого человека становится понятно. На лобовом стекле автобуса – крупные трещины, что является грубым нарушением при эксплуатации транспортного средства.

В салоне обстановка не лучше - старые сидения, грязь. Впрочем, фотографии, сделанные в салоне, говорят сами за себя.

Кстати, информации, что на маршруте № 130 работают машины, ранее эксплуатировавшиеся на 54-м, нашлось косвенное подтверждение - наполовину оторванный стикер с картой движения маршрута № 54 принадлежащего ООО «Меркурий». Напомним, руководство данного предприятия категорически отрицает свою связь с ИП Лопухов.

Как удалось перевозчику в очередной раз уйти от ответственности за нарушения и избежать судебного разбирательства, корреспонденту портала «Пенза-Взгляд» пояснили в Управлении транспортного обслуживания Пензенской области.

«Срок досудебной претензии истек 20 апреля, однако появились дополнительные обстоятельства, которые позволили на этот раз не доводить дело до суда, а направить новую досудебную претензию в адрес индивидуального предпринимателя Лопухова, - говорит заместитель Министра промышленности Пензенской области, начальник управления транспортного обслуживания Алексей Антипов. - Это было сделано 18 мая. По нашим сведениям он ее не получил. Когда это произойдет, у него будет 30 дней, чтобы устранить недостатки».

Впрочем, по словам Алексея Николаевича, специалисты управления не будут сидеть, сложа руки: «Мы готовим материалы в суд, проводим проверки, фиксируем нарушения».

Итак, карающий меч правосудия снова сверкнул в руках представителей власти и вернулся в ножны. Уже в третий раз. Ждать изменений следует к середине лета. Вопрос – настанут ли они – остается открытым и пока висит в воздухе.

P.S. «Когда следует ожидать улучшения качества обслуживания на маршруте?», - задали мы вопрос по телефону человеку, который представился заместителем директора ИП Лопухов, при этом, отказавшись назвать свое имя. «А что с ними не так?»,- искренне удивились на том конце провода. «Они в ужасном техническом состоянии и не соответствуют условиям конкурса на обслуживание маршрута», - просвещаем мы анонимного зама. «Вы считаете, что маршрут следует отменить?»,- спрашивает он. «Нет, мы считаем, что нужно работать по правилам и заботиться о пассажирах», - поясняем мы свою позицию. «Считайте, как хотите, а я ничего комментировать не буду»,- поставил точку в разговоре наш собеседник.

 

Читайте нас в социальных сетях:
Фотографии: Пенза-Взгляд

Загрузка...
Comments system Cackle