Вагон раскален, температура 39 градусов: россиянка рассказала об адских условиях – пассажиры падали в обморок в вагоне
Жесткая история о поездке.
Вагоны в поездах обычно оборудованы кондиционером, и даже в самую сильную жару в них комфортно. Тем не менее, порой люди вынуждены «выживать» во время поездки, «жарясь» в 39-градусную жару.
Жесткую историю о поездке в поезде поведала россиянка в социальной сети «Вконтакте». Под одним из постов в официальной группе «Российские железные дороги» женщина рассказала, что 17 июля ехала в поезде сообщением «Имеретинский курорт — Екатеринбург» и попали в «без преувеличения» адские условия.
«Мы приобрели 2 билета в купейный вагон с правом провоза животного. За билеты заплатили 38 500 рублей и рассчитывали на комфортные условия, за которые и заплатили», — написала россиянка. Тем не менее, по ее словам, после посадки стало известно, что кондиционер в вагоне не работает и это несмотря на сильнейшую жару на улице. В таких условиях пассажирам предстояло ехать трое суток.
Вскоре вагон раскалился настолько, что температура в нем превысила показатель в +39 градусов по Цельсию. Проводник убрал рамы с аварийных окон, чем только усугубил положение, так как приток раскаленного воздуха вызвал обмороки, тепловые удары и резкое повышение температуры у детей.
«Мальчику, ехавшему со мной в купе, стало плохо настолько, что он лежал весь в поту, мать обтирала его горячим влажным полотенцем, так как отказали даже в том, чтобы дать новый комплект белья. Ребенок буквально находился в луже. Бедные собаки лежали, не в силах пошевелиться, страдая от обезвоживания. Мы ощущали себя не людьми, а бесправным скотом, который везут неизвестно куда», — рассказала пассажирка этого вагона.
Кроме того, она отметила, что в поезде было множество других нарушений, например, нарушений по части гигиены и техники безопасности: мусор не выбрасывали, не было воды, электронное табло было неисправно, туалеты засорены, рамы с окон выставлены так, что в окно мог пролезть любой ребенок, влажная уборка не производилась ни разу, а во время остановок проводники часто не выходили в тамбур и не открывали двери, отчего людям приходилось идти через 2-3 вагона, чтобы выйти на улицу.