Зеленый, желтый, красный: маркировка расскажет об опасности товара
Эксперты рассказали о цветовой маркировке товаров.
Так как в магазине покупателям неудобно вчитываться в состав упаковки каждого приглянувшегося товара, была введена цветовая маркировка «Светофор». Такая маркировка помогает быстро определить пользу продукта.
В телеграм-канале Стопкоронавирус.рф сообщили, что это за система и как она работает.
В маркировке «Светофор» используют три цвета, каждый из которых помогает ориентироваться в том, насколько полезен продукт. Зеленый цвет означает, что товар полностью безопасен; желтый - товар следует употреблять в умеренных количествах; красный значит, что бесконтрольное употребление такой пищи может причинить вред здоровью.
«И хотя сегодня программа маркировки «Светофор» носит добровольный характер, она активно расширяется. Выбирайте полезные продукты и берегите себя», - напутствуют специалисты.
Читайте также о том, что весной стартует эксперимент по дистанционной продаже рецептурных препаратов.
