20 апреля 2024, СБ, 17:17
18 августа 2017 Фотовзгляд

Фотовзгляд: Все дело в суффиксе

фото:Пенза-Взгляд

Фотовзгляд от Дмитрия Инюшкина.

Написанное от руки короткое объявление, прикнопленное к калитке частного дома — простейшая форма рекламы, элементарный способ привлечь покупателя. Лишние слова тоже ни к чему: кто заинтересуется, тот войдет и спросит о деталях.

А вот уменьшительно-ласкательный суффикс — это интуитивно верный подход. «Продаются огурцы» и «продаются огурчики» - совсем не одно и то же. Потому что огурчики, допустимо предположить, и растят, и продают с любовью.

Ну и хрустят ими, разумеется, тоже с особым чувством.