Конференция «Телеком Интенсив», посвященная тенденциям развития телекоммуникационного рынка, была организована Триколором. Внимание журналистов, в первую очередь, было приковано к выступлениям спикеров.

Участники конференции увидели презентации, а также приняли участие в панельной дискуссии. Подробнее о том, что происходило 20-го октября, мы писали ранее. На следующий день журналисты, в числе которых был и главный редактор портала «Пенза-Взгляд», увидели выступления спикеров, посвященные кибербезопасности, а также технологиям создания так называемых «синтетических людей».

Большой интерес вызвала информация, озвученная интернет-омбудсменом, главой Radius Group Дмитрием Мариничевым. Помимо истории создания Интернета и внимания к составляющим его структуры, он останавливался на вопросах различий законодательства, регулирующего Интернет и деятельность в Сети в разных странах. Так, подходы в Китае, Америке, России или, к примеру, Австралии разнятся. Возможные перспективы видоизменения быта в связи с разрастанием Интернета, и, в частности, «интернета вещей», заставляли журналистов прислушиваться к каждому слову спикера и готовить вопросы, которых после выступления было задано значительное количество. Стоит отдать должное организаторам и Дмитрию – узнать его мнение по интересующей теме смог каждый.

В этот же день на конференции выступил Роман Кузнецов – руководитель службы развития продукта Триколор. От него журналисты узнали, что ОТТ-сервисами Триколора пользуются более 1,3 миллиона человек в месяц (ОТТ- метод предоставления видеоуслуг через Интернет). Основная группа пользователей – это люди в возрасте от 37 до 54 лет (28%) и более старшее поколение – от 55 до 69 лет. Как ни странно, смотрят через Интернет (в онлайн-сервисе «live») не только кино и сериалы (45%) или тематические каналы (11%), но и общедоступные каналы (44%).

Завершилась официальная часть конференции интервью в формате «Open talk» с олимпийским чемпионом, блогером Никитой Нагорным. Он поделился своим видением ситуации в части взаимодействия спортсменов и журналистов, рассказал о проекте, который реализовал совмести с Триколор в ходе прошедших Олимпийских игр, а также выразил мнение по другим темам. Никита открыто отвечал на вопросы журналистов, что подкупало и создавало положительную атмосферу в зале.

На этом «Телеком Интенсив» завершился, а представителя медиа увезли в свои регионы багаж новой информации и знаний, которые, очевидно, пригодится в работе.

В прошлом году ежегодная конференция для СМИ «Телеком Интенсив», организуемая Триколором, прошла также в Сочи с 13 по 16 октября.