Конференция «Телеком Интенсив», организованная Триколором, в четвертый раз проходит в Сочи
Мероприятие, посвященное текущей ситуации и тенденциям развития телеком-рынка, вызывает большой интерес у журналистов из разных регионов России.
Конференция «Телеком Интенсив» традиционно проходит в Сочи. Организатором события является Триколор. Для журналистов со всей страны в течение трех дней выступают спикеры, рассказывающие о показателях работы в части производства и потребления видеоконтента, о направлениях развития телекома и о привлекающих особое внимание зрителей проектах.
Из Пензы для участия в конференции был приглашен главный редактор сетевого издания «Пенза-Взгляд». Стоит отметить, что масштабное мероприятие организовано с соблюдением мер, направленных на нераспространение коронавирусной инфекции.
20 октября журналисты побывали на выступлениях нескольких спикеров и приняли участие в панельной дискуссии «Дети: что мы им показываем и как они смотрят».
Заместитель генерального директора компании MediaHills Дмитрий Колесов рассказал о потреблении развлекательных сервисов и телевидения в России. В частности, в его презентации было отмечено, что в 2020 году в России в 4 раза выросло число подписчиков различных эко-систем.
Операционный директор Триколора Роман Махаев, заместитель генерального директора по контентной политике Николай Орлов и генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов в своих выступлениях остановились на основных показателях и направлениях работы оператора цифровой среды, а также рассказали о контенте, который доступен абонентам Триколора. Отдельная презентация была посвящена крупным проектам «Большого эфира» оператора.
Живой интерес журналистов вызвала панельная дискуссия, модератором который стала теле- и радиоведущая, журналист, эксперт в вопросах воспитания Тутта Ларсен. В интерактивной форме представители телеканалов для детей и журналисты обсудили тему «Дети: что мы им показываем и как они смотрят».
Завершала первый день конференции #телекоминтенсив2021 презентация режиссера Ильи Аксенова: «Режиссура до, во время и после локдауна». Он, в частности, остановился на том, как за последнее время изменился подход к производству видеоконтента и рассказал о своем видении тенденций развития индустрии.