Открыть весь список Покупка Продажа
25 сентября 2018, ВТ, 18:56
Новости smi2.ru
13 декабря 2017ИнтервьюПросмотров: 4306

Tele2: «Мы любим удивлять»

Середина декабря – время, когда все задаются двумя вопросами: что подарить и что подарят? В эксклюзивном интервью «Пенза-Взгляд» директор филиала Tele2 в Пензе и Саранске Алексей Степин и коммерческий директор Сергей Гречко приоткрывают завесу тайны. Руководители честно рассказали о том, какие сюрпризы альтернативный оператор приготовил своим абонентам к Новому году.

- Ваш Санта-Клаус – волшебник нового типа, в рекламном ролике он ходит в стильном пальто, а саням, запряженным оленями, предпочитает гоночный автомобиль. Подарки соответствуют персонажу?

Алексей Степин: Tele2 придерживается принципа «Другие правила» во всем, в том числе при подготовке новогодних подарков для абонентов. Мы любим удивлять, идти впереди рынка и создавать тренды. Как вы помните, наша компания была первой среди сотовых операторов, кто дал возможность переносить неизрасходованные минуты и гигабайты на следующий месяц. Правильность этих действий подтверждается тем, что нашим путем последовали конкуренты.

Сергей Гречко: Давайте остановимся на новых тарифах чуть подробнее, ведь это главный подарок абонентам к Новому году. Итак, с 29 ноября мы запустили новую тарифную линейку «Мой Tele2». Все предложения объединяет то, что в домашнем регионе и при звонках на номера Tele2 России можно разговаривать бесплатно.

Алексей Степин: Еще мы дарим до полугода связи всем абонентам, которые используют тарифные планы линейки «Мой Tele2». Сегодня я лично протестировал эту услугу. У меня точно такой же коммерческий тариф, как и у многих абонентов Tele2 - «Мой онлайн+». Оплатив услуги на полгода вперед, я получил вторые полгода в подарок, то есть теперь на год я могу забыть про оплату связи.

- У вас была неплохая линейка «черных» тарифов, в частности, многих привлекал тариф «Беспредельно черный», который был по-настоящему безлимитным. Есть ли ему какая-то альтернатива?

Алексей Степин: Линейка «Мой Tele2» явилась результатом той статистики, которую мы собрали по итогам использования абонентами «черной» линейки. Изучив их потребности, мы пришли к выводу, что безлимит большинству не нужен - абонент тратит трафик на соцсети, просмотр коротких видео и музыку. В ту линейку, которая действует сейчас, включены бесплатные мессенджеры и соцсети, а также прослушивание музыки. То есть 50 процентов трафика, который человек тратил на ежедневные нужды, по факту стали бесплатными.

Кроме того, некоторые абоненты использовали «Беспредельно черный» для того, чтобы качать контент в неограниченном объеме. Это перегружало сети и создавало проблемы со скоростью для других абонентов. Вот этих людей, которые выкачивали сумасшедшее количество гигабайт, теперь нет.

Сергей Гречко: Теперь тот, кому не хватило гигабайт интернета, может обменять их на минуты общения по телефону. «Обменный курс» очень прост: 1 Гб, или 1024 Мб, за 100 минут (10,24 Мб за 1 минуту). Вы можете быть активным интернет-пользователем или беспрецедентным болтуном - выбор за вами.

- Как меняются абоненты Tele2? Нравятся ли им эксперименты с тарифами и бонусами?

Сергей Гречко: С каждым годом число активных пользователей интернета растет и, судя по базе, их уже больше половины. Анализ профиля потребления клиентов Tele2 показал, что пользователи проявляют большой интерес именно к индивидуальным предложениям. При этом наиболее ценным активом для абонентов являются гигабайты, а минуты из пакета часто остаются неиспользованными.

Алексей Степин: О тех, кому в первую очередь нужны звонки, мы тоже подумали. У нас есть дешевый тариф, который позволяет абонентам Tele2 безлимитно общаться по всей России, стоит он всего 90 рублей – это меньше, чем мы тратим в день на обед. Практически по цене чашки кофе вы получаете месяц безлимитных разговоров и 3 гигабайта интернета.

- Если говорить о качестве покрытия, то какие изменения ждут пензенцев?

Алексей Степин: Большое количество финансовых и временных ресурсов мы вкладываем именно в развитие сети, в новое оборудование, увеличиваем и улучшаем зону покрытия. Можете убедиться сами. К примеру, мы уже в тестовом режиме запустили связь четвертого поколения, а в начале следующего года, как мы и анонсировали, сеть LTE будет доступна нашим абонентам не только в столице региона, но и в области. Абоненты могут убедиться – наши слова с делом не расходятся.

Зона покрытия Tele2 не уступает конкурентам, где-то есть пробелы, но мы знаем о них и постепенно закрываем.

- Как вам удается совмещать низкие цены и существенные инвестиции в оборудование?

Алексей Степин: Опять же, помогает принцип «Другие правила»: наш приоритет – вложение в удобство и качество для наших абонентов.

Каждый наш сотрудник придерживается простых правил, мы выключаем свет, когда он не нужен, у нас есть тендер практически на все покупки компании, начиная от телефонных станций и заканчивая канцелярскими принадлежностями, причем договор заключается на два года вперед, чтобы инфляция коснулась нас в минимальном объеме. Мы не используем суперзвезд в рекламе – нас и на экране, и в жизни рекламируют наши абоненты.

Единственное, на чем мы никогда не экономим – это на развитии сети и качестве оказываемых услуг.

Фотографии: Пенза-Взгляд

Загрузка...
Comments system Cackle