13 января 2025, ПН, 10:59
13 ноября 2023 Новости России

Банкомат «съел» деньги - не беда: эксперт разъяснил, что делать

фото: Пенза-Взгляд

Многие россияне на постоянной основе снимают деньги через банкоматы различных финансовых учреждений. Обычно этот процесс проходит без эксцессов. Но что делать, если процедура пошла совсем не так как должна?

Ежедневно россиянам приходится так или иначе взаимодействовать с банкоматами, а банковская карта стала неотъемлемой частью нашей жизни. Однако бывают и такие случаи, когда банкомат «съедает» саму карту или денежные средства, не зачислив их на счет.

В связи с тем, что банкомат - это прежде всего, техника, и ей свойственно ломаться, не стоит волноваться, оказавшись в подобной ситуации. Решить проблему можно сразу. 

Руководитель аналитического центра Банки.ру Дмитрий Хмелев рекомендует зафиксировать все детали, начиная от даты и времени неслучившейся операции, заканчивая номером банкомата. После этого стоит незамедлительно обратиться в банк, лучше всего позвонить с места происшествия и объяснить сотруднику ситуацию. 

В случае, если сотрудник банка не регистрирует вашу заявку, можно отправиться в отделение банка и оставить письменную претензию. В заявлении нужно будет указать паспортные данные, информацию о карте и банкомате, информацию о происшествии (дату, время, наличие камер видеонаблюдения около банкомата, тип выполняемой операции и сумма денег, которую задержал банкомат), а также требование о возврате денежных средств.

После этого начнется расследование, срок которого может составить до 45 дней. При инкассации сверят все данные, проверят камеры видеонаблюдения и отследят переводы по счету, сообщается на сайте «Российской газеты».

Геримович Валерия
Читайте также
Больше новостей