ПФР изложил алгоритм действий в том случае, если потерялось пенсионное удостоверение. Также россиянам пояснили, как заказать новое.

Пресс-служба ПФР по Магаданской области сообщила, что пенсионные удостоверения перестали выдавать с 2015 года. Подтвердить факт и размер назначенной пенсии можно справкой. Она является официальным документом, ее можно предъявлять в банках.

Заказать такую справку можно в «Личном кабинете» на сайте pfr.gov.ru. В разделе «Пенсии» нужно нажать на вкладку «Заказать справку (выписку) о назначенных пенсиях и социальных выплатах (на дату)». Также оформить ее можно в МФЦ.

«Готовый документ сохраняется в «Истории обращений», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и при необходимости может быть распечатан для предъявления по месту требования», - добавили представители магаданского ПФР. В справке будут указаны фамилия, имя и отчество пенсионера, дата рождения, СНИЛС, дата выдачи, а также размер и вид пенсии.

Читайте также о том, что в ПФР пояснили, сколько времени рассматривается заявление на маткапитал. Этот вопрос среди обращений в ведомстве является одним из популярных.