Цены на куриные яйца и картофель изменились: Росстат опубликовал данные
Куриные яйца в России подешевели на 1,6%, картофель — на 1,5%, а морковь подросла в цене на 2,5% в период с 24 по 30 июня, сообщает Росстат.
Цены на плодоовощную продукцию снизились в среднем на 0,1%. В частности, белокочанная капуста и картофель подешевели на 1,5%, помидоры — на 1,3%, а лук, свекла и бананы — на 0,7%. Однако морковь подорожала на 2,5%, яблоки — на 1,3%, а огурцы — на 1,2%.
Также снизились цены на куриные яйца (на 1,6%), мясные консервы для детского питания (на 0,3%), рис и сахар (на 0,2%), сливочное масло, овощные консервы для детского питания, вермишель, гречневую крупу и пшено (на 0,1%).
С 24 по 30 июня 2025 года Росстат зафиксировал рост цен на маргарин и обеды в столовой, кафе и закусочных (кроме столовых в организациях) — на 0,4%, на вареные колбасы, сухие молочные смеси для детского питания и водку — на 0,3%, на говядину, баранину, пастеризованное молоко, хлеб и печенье — на 0,2%, на свинину, полукопченые и варено-копченые колбасы, сосиски, сардельки, сметану, подсолнечное масло, фруктово-ягодные консервы для детского питания, пшеничную муку, макаронные изделия и поваренную соль — на 0,1%, сообщает РИА Новости.
Некоторые цены на непродовольственные товары первой необходимости изменились: зубные пасты подорожали на 0,7%, детские подгузники и гигиенические прокладки — на 0,5%, мыло, туалетная бумага и спички — на 0,3%, пеленки для новорожденных, стиральные порошки и зубные щетки — на 0,2%, хозяйственное мыло и сухие корма для домашних питомцев — на 0,1%.
Другие непродовольственные товары также подорожали: шампуни — на 0,4%, мужские майки, футболки и носки — на 0,3%, женские колготки, детские спортивные футболки и костюмы — на 0,2%, древесно-стружечные, ориентированно-стружечные плиты и обрезные доски — на 0,1%. При этом смартфоны подешевели на 1,1%, телевизоры — на 0,6%, электропылесосы — на 0,3%, взрослые кроссовки — на 0,2%, детские — на 0,1%.
Цены на автомобильный бензин выросли на 0,2%, на дизельное топливо — на 0,1%.
