Техдиректор АО «Т плюс Теплосеть Пенза» о трагедии на Аустрина: «После сообщения о возросшей подпитке бригада приехала через 20 минут»
Василий Журавлев в беседе с журналистом «Пенза-Взгляд» объяснил, почему среагировать на аварию быстрее было невозможно.
Портал «Пенза-Взгляд» продолжает выяснять причины трагедии, которая случилась накануне на улице Аустрина и унесла жизни двоих мужчин. Напомним, что ресурсоснабжающая компания «Т плюс Теплосеть Пенза» в опубликованном пресс-релизе отметила отсутствие каких-либо отклонений от нормы на участке после ежедневного обхода тепловых сетей.
Вместе с тем сотрудники торговой точки, рядом с которой произошел провал асфальтового полотна, отметили, что перед тем, как машина упала в яму с кипящей водой, заметное парение длилось в течение примерно 10 минут.
На вопрос журналиста портала «Пенза-Взгляд» о том, можно ли было с помощью удаленных систем контроля отследить возникновение порыва и моментально отправить на место бригаду ремонтников, технический директор АО «Т плюс Теплосеть Пенза» Василий Журавлев заявил, что автоматической системы, которая бы отслеживала порывы, в компании нет. «Есть телеметрическая техника, которая смотрит за количеством подпитки, то есть, объемом воды, — в норме она или нет. Когда произошел порыв, она установила, что в этом районе идет отклонение по подпитке, но это участок в 20 километров. Рабочие после того, как проблему заметили, прибыли на место через 20 минут, но к тому времени машина уже провалилась», - пояснил Василий Журавлев.
Технический директор предприятия особо отметил, что от горожан не поступало информации о парении на месте трагедии: «Никто не звонил. Поэтому обращаюсь ко всем жителям Пензы: если кто-то станет свидетелем проблем на теплосетях, звоните по любому из телефонов — 02, 03, 111, 112 и сообщайте об этом. Если бы так было на Аустрина, мы приехали бы на место, поставили ограждения и ничего бы не было».
Все, что известно о трагедии на улице Аустрина, читайте здесь.