20 апреля 2024, СБ, 04:31
11 октября 2019 Экономика

Представлена ИТ-стратегия банка «Открытие» на 2020 год

фото:https://pixabay.com

Она призвана обеспечить вхождение в топ-5 крупнейших российских кредитных организаций с одновременным лидерством в цифровой и технологической сфере среди банков.

Переход от трансформации систем и технологий, доставшихся банку «Открытие» в наследство от кредитных организаций, вошедших в его состав, к инновациям, внедрению инновационных технологических решений для всех категорий клиентов и оптимизации банковских процедур — вот суть стратегии-2020. В данный момент идет процесс миграции клиентов и продуктов на опорные системы и вывод из эксплуатации нецелевых систем.

Другими основными задачами на следующий год определены дальнейшее развитие ИТ-платформ на базе микросервисной архитектуры, широкое использование инструментов аналитики для расширения кросс-продаж и персонализации клиентских предложений, запуск сервисов для создания омниканального клиентского опыта, создание офиса цифровой трансформации.

Банк намерен развивать ряд инновационных проектов: использовать технологии роботизации для оптимизации рутинных операций и ускорения обработки клиентских документов и обращений; расширять доступ клиентов к банковским сервисам, агентским сетям и партнерам за счет технологии открытых АPI; внедрять технологии продаж продуктов и услуг на основе геймификации и поведенческой экономики.

По словам члена правления и руководителя ИТ-блока банка «Открытие» Сергея Русанова, сложнейший этап трансформации ИТ-инфраструктуры помог банку закрепить свои главные конкурентные преимущества на рынке - универсальность и надежность. «Теперь, оставаясь универсальным и надежным (и финансово, и технологически) банком, мы намерены стать банком непрерывных улучшений», - заявил он.

Банк «Открытие» выберет чат-бота для бизнеса и клиентов по итогам «битвы роботов».