18 апреля 2024, ЧТ, 07:02
11 октября 2019 Экономика

Банк «Открытие» выберет чат-бота для бизнеса и клиентов по итогам «битвы роботов»

фото:https://pixabay.com

Эффективный виртуальный оператор поможет эффективно решать вопросы корпоративных и частных клиентов банка.

Член правления, руководитель ИТ-блока банка «Открытие» Сергей Русанов на форуме «Finopolis-2019» рассказал, что в рамках проекта будет выбрано решение из трех разных подходов к созданию виртуальных ассистентов: «Старой школы», то есть чат-ботов, построенных на бизнес-правилах, «Проверенных практик» – виртуальных операторов современной школы, построенных с использованием технологий машинного обучения и бизнес-правил, «Прорывных технологий» - подхода, который строится на применении нейронных сетей и методов глубокого обучения,.

В банке планируют закупить и испытать чат-ботов всех трех категорий. Итоги промышленного пилота подведут во второй половине 2020 года. Победителя определят по достигнутому уровню автоматизации за период пилотирования, среднему времени обслуживания клиента по автоматизированным тематикам, индексу удовлетворенности клиентов (CSI), сложности сопровождения, стоимости владения решением.  

Виртуальный оператор-победитель получит «постоянную работу» в банке «Открытие» и станет помощником частных и корпоративных клиентов.

Новая система обслуживания розничных клиентов представлена банком «Открытие».