20 апреля 2024, СБ, 18:55
11 октября 2019 Экономика

Новая система обслуживания розничных клиентов представлена банком «Открытие»

фото:https://pixabay.com

Презентация Единого Фронтального Решения прошла на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2019.

Система обслуживания розничных клиентов банка «Открытие» претерпела заметные изменения. Как рассказал руководитель IT-блока финансовой организации Сергей Русанов, ее удалось создать с нуля за год и запустить в эксплуатацию. Главная цель Единого Фронтального Рещения (ЕФР) — единый интерфейс для обслуживания клиентов. Это сократило и упростило время обучения сотрудников банка, увеличило скорость обслуживания посетителей, и в итоге улучшило удовлетворенность клиентов от взаимодействия с кредитной организацией.

ЕФР было растиражировано на всю сеть и контакт-центр банка в сентябре текущего года. «Благодаря инновациям удалось проделать огромный объем работы относительно небольшой командой в кратчайшие сроки и с минимальными затратами», - рассказал на презентации руководитель проекта ЕФР банка «Открытие» Андрей Зорин.

«Открытие» объявило о старте проекта для женщин-предпринимателей.