Новая система обслуживания розничных клиентов представлена банком «Открытие»
Презентация Единого Фронтального Решения прошла на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2019.
Система обслуживания розничных клиентов банка «Открытие» претерпела заметные изменения. Как рассказал руководитель IT-блока финансовой организации Сергей Русанов, ее удалось создать с нуля за год и запустить в эксплуатацию. Главная цель Единого Фронтального Рещения (ЕФР) — единый интерфейс для обслуживания клиентов. Это сократило и упростило время обучения сотрудников банка, увеличило скорость обслуживания посетителей, и в итоге улучшило удовлетворенность клиентов от взаимодействия с кредитной организацией.
ЕФР было растиражировано на всю сеть и контакт-центр банка в сентябре текущего года. «Благодаря инновациям удалось проделать огромный объем работы относительно небольшой командой в кратчайшие сроки и с минимальными затратами», - рассказал на презентации руководитель проекта ЕФР банка «Открытие» Андрей Зорин.
«Открытие» объявило о старте проекта для женщин-предпринимателей.