29 марта 2024, ПТ, 09:05
14 августа 2019 Экономика

Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard

фото:https://pixabay.com

Владельцы дебетовой карты могут получать кэшбэк до 11 процентов.

На телевидении и в Интернете появились продуктовые рекламные ролики с бренд-амбассадором банка Василием Вакуленко (Бастой) в поддержку дебетовой карты Opencard. Ее владельцы могут получать кэшбэк до 11 процентов. Банк предлагает повышенный кэшбэк в самых популярных у пользователей категориях. Среди них заправки, такси, общественный транспорт, аптеки, салоны красоты и парикмахерские, а также кафе, рестораны, фастфуд, доставка еды, авиа и железнодорожные билеты, отели и прокат автомобиля за границей.

Кроме того, клиенты могут ежемесячно обновлять категории в зависимости от личных планов. Кэшбэк возвращается в виде бонусных рублей, которые можно конвертировать в реальные деньги в мобильном или Интернет-банке и компенсировать ими любую покупку от 3 000 рублей. Лимит на возврат – 15 000 рублей в месяц на все покупки, из них 3 000 рублей в новых категориях. Обслуживание карты – бесплатное.

«Дебетовая карта Opencard с повышенным кэшбэком в любимых категориях – полностью отвечает самым актуальным запросам пользователей», - поделилась директор департамента маркетинга и рекламы банка «Открытие» Елена Семенова.

Рекламная кампания на телеканалах продлится до 8 сентября, в диджитал-каналах - до конца первого месяца осени. Она разработана в рамках нового позиционирования бренда «Открытие», которое выражается в постоянном развитии. Планируется, что охват целевой аудитории составит 89 процентов.

Президент банка «Открытие» дал оценку российскому финансовому сектору.