Банк «Открытие» изучил финансовые предпочтения молодых клиентов
Исследование проводилось в возрастной категории от 18 до 24 лет.
В преддверии Дня молодежи, который отмечается в России 27 июня, банк «Открытие» провел исследование относительно финансовых предпочтений клиентов «от 18 до 24». Главное, что было отмечено, это рост количества и доли молодежи среди активных клиентов банка. В первом квартале доля выросла на 0,3 процента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и достигла показателя в 5,6 процента.
Наибольшей популярностью у этой категории клиентов пользуются дебетовые карты — они есть у 90 процентов опрошенных. Примечательно, что только у 32% из них дебетовая карта не является зарплатной.
На втором месте — банковские вклады (3,5 процента респондентов). В этом молодые люди отличаются от старшего поколения, которому в гораздо большей степени присуща сберегательная модель финансового поведения. Третье место — у кредитов наличными (2,5 процента). Столь малый показатель, вероятнее всего, связан с недостаточным уровнем доходов у молодежи.
Еще один важный показатель: 76 процентов клиентов банка, которым не исполнилось еще 25-ти, пользуются мобильным банком и лишь 18 процентов — интернет-банком, отметила старший вице-президент, заместитель руководителя розничного блока банка «Открытие» Екатерина Маслова.
Для социально ответственных предпринимателей банк «Открытие» создал специальный сервис.