23 ноября 2024, СБ, 19:14
10 марта 2017 Общество

«Меркурий» не прислушивается к «Голосу пассажира»

фото:studiopezzano.it

Компания-перевозчик оставляет без внимания обращения пензенцев по поводу работы общественного транспорта.

«Голос пассажира» - интернет-сервис портала актуальных новостей «Пенза-Взгляд» - пользуется у горожан большой популярностью. С его помощью пассажиры общественного транспорта могут выразить свои замечания, пожелания, предложения, задать вопрос по работе автобусов, троллейбусов и маршрутных такси Пензы. Каждое обращение редакция направляет конкретному перевозчику и получает компетентный ответ. Сервис создан для того, чтобы улучшить качество обслуживания в общественном транспорте. А для компаний-перевозчиков – это возможность устранить недочеты в своей работе.      

С «Голосом пассажира» сотрудничают все предприятия, обслуживающие городской общественный транспорт, и оперативно реагируют на обращения пензенцев, поступающие на сервис, даже критические. Только одна компания – ООО «Меркурий» - с некоторых пор не реагирует на обращения своих пассажиров. Ни одного ответа компания-перевозчик не дала с осени прошлого года.  

И это несмотря на то, что в последнее время работа транспорта, обслуживаемого данным предприятием, неоднократно становилась темой для обсуждения в СМИ и социальных сетях. Пензенцы возмущены недостаточным количеством машин на маршруте №54, неудовлетворительным техническим состоянием автобусов, исчезновением маршрутов с онлайн-карты на портале «58bus.ru». 

В чем причина нежелания компании «Меркурий» реагировать на предложения и замечания своих клиентов, остается только гадать.