Пензенцы начали заранее планировать подарки к Новому году
Жители Пензенской области все чаще сами выбирают, какие подарки хотят получить на Новый год. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре число пользователей сервисов с вишлистами в регионе увеличилось почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование показало, что интерес к составлению списков желаний вырос еще до официального начала «почтовой кампании» Деда Мороза, день которой в России традиционно отмечается 4 декабря. Если в прошлом году наибольшая активность приходилась на декабрь, то в этом жители области начали планировать подарки уже в октябре. Такой подход помогает снизить предпраздничную суету и избежать ажиотажа в последние дни перед праздниками.
Самыми организованными оказались пензенцы в возрасте 25-34 лет - они составляют 36% всех вишлистов. На возрастную группу 35-44 лет приходится 32% пользователей, а на жителей 45-54 лет - 21%. Женщины выбирают подарки самостоятельно в 2,3 раза чаще мужчин.
Обычно списки желаний составляют в выходные дни: по субботам трафик на подобных ресурсах на 15% превышает средний показатель по неделе.
Как отметил директор МегаФона в Пензенской области Сергей Гречко, в предновогодний период жители региона активно пользуются интернетом - отправляют поздравления, покупают украшения и формируют списки подарков. Для стабильной работы онлайн-сервисов компания усиливает сеть, в том числе обеспечила покрытие в селе План Неверкинского района, где используется средний диапазон частот, позволяющий обеспечить оптимальную емкость сети и скорость загрузки до 150 Мбит/с.
Реклама. ПАО «МегаФон». Erid: 2VfnxxWkUY9
