В 2024 году в ресурсный центр соцобслуживания обратились около 6 тысяч пензенцев
Подведены итоги работы телефона «горячей линии» ресурсного центра социального обслуживания населения Пензенской области.
Специалисты центра разъясняют порядок получения социальных услуг на дому, а также в стационарной и полустационарной формах. Вопросы жителей региона чаще всего касаются получения помощи от волонтерских организаций, услуг сиделки в выходные и праздничные дни, услуг социального такси.
По словам директора учреждения Татьяны Салтыковой, за 2024 год на телефоны «горячей линии» (8-800-234-49-73 и 8 (8412) 20-08-08 (добавочный 4520) поступило 5 981 обращение.
«2 299 гражданам было оказано содействие в получении социальных услуг в стационарной форме, 1 213 человек позвонили по вопросам надомного обслуживания, а 513 – полустационарного. За информационной и консультационной помощью по вопросам системы долговременного ухода обратились 664 человека», — рассказала Салтыкова.
В пресс-службе министерства труда, соцзащиты и демографии Пензенской области отметили, что через электронную приемную на портале «Госуслуги» было обработано 175 заявлений о социальном обслуживании.
Ранее мы писали о том, что на улучшение жилищных условий выделили более 1 миллиарда рублей.