24 октября 2024, ЧТ, 18:22

В Пензенской области женщине вернули деньги за несостоявшийся заезд в отель

фото:Архив Пенза-Взгляд

В Пензенской области отель отказался возвращать клиенту предоплату за номер. Спор между потребителем и поставщиком услуг дошел до суда.

Женщина забронировала номер в отеле, однако обстоятельства существенно изменились, поэтому она сообщила работникам заведения, что не сможет заехать, и попросила вернуть предоплату. Позже пострадавшая обратилась в региональное управление Роспотребнадзора. Ведомство представляло ее интересы в суде.

В связи с тем, что потребитель не смог воспользоваться гостиничными услугами, неправомерно удерживать деньги, внесенные в качестве предоплаты за проживание в номере, пояснили в организации. Исковые требования о защите прав потребителя удовлетворены.

Для получения профессиональной помощи в сфере защиты прав потребителей жители региона могут обратиться с заявлением в управление Роспотребнадзора по адресу: ул. Лермонтова, д. 36, г. Пенза, 440026.

Ранее пензенцы узнали, что может произойти с гипермаркетом «Ашан».

Ольга А.
Ольга А.