Оператор мобильной связи Tele2 меняет название на T2
Ребрендинг связан с эволюцией оператора и, в частности, с приближающимся истечением срока действия лицензии на право использования шведского бренда.
Как пишет Интерфакс, подготовка к ребрендингу началась еще два года назад, а новый логотип и название разрабатывались внутри компании без привлечения внешних специалистов. Планируется, что оператор переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы уже в текущем году.
«Мы хотим стать первым оператором для наших клиентов, чтобы максимальное количество пользователей услуг связи в стране получили лучший опыт», - поделился планами генеральный директор Т2 Антон Годовиков.
Еще в апреле «компания подала заявки на регистрацию пяти товарных знаков, они были зарегистрированы в июне. На всех изображениях присутствует логотип «t2» на белом и черном фоне», пишут РИА Новости.
