Губернатор поручил региональному Минздраву решить проблему с доступностью единого информационного телефона.

Врио главы ведомства Александр Никишин сообщил, что количество сотрудников, отвечающих на звонки жителей, желающих вызвать врача на дом, увеличено в два раза - до 90 человек, а количество точек приема вызова увеличено до 45. По его словам, напряженность в этом направлении была снята.

Иван Белозерцев отметил, что останавливаться на достигнутом еще рано: «Давайте еще неделю посмотрим, проанализируем ситуацию, выясним, какое количество обращений, снизили ли мы напряженность у населения, потому что люди, которые заболели, переживают, и для этого есть основания. Если не отвечают на звонок, то это плохо. В течение 10-15 минут даже при такой загруженности оператор должен ответить».

По словам главы региона, он сам протестировал единый информационный телефон и дожидался ответа на контрольные звонки в течение трех минут.

«Нам надо это делать постоянно - не для того, чтобы кого-то покритиковать, а чтобы принять решение - если надо, то увеличить количество операторов», - подчеркнул Белозерцев.

Читайте также о дефиците койкомест для больных ковидом в областном центре.