Алгоритм действий, телефоны и электронные адреса, которые всегда должны быть под рукой, особенно учитывая эпидемиологическую обстановку по коронавирусу.

Как вызвать врача на дом для ребенка в Пензе?

Сделать это можно с 8:00 до 14:00, сообщается на сайте регионального Минздрава.

С городского или сотового телефона вызов осуществляется по номеру контакт-центра: 990-130. Трубку возьмет диспетчер, который распределяет звонки по поликлиникам. В поликлиниках регистраторы обработают вызов и направят участковых врачей по заявленным адресам.

Как вызвать врача на дом для взрослого в Пензе?

Это можно сделать также с 08:00 до 14:00. С городского или сотового телефона вызов осуществляется по номеру контакт-центра: 999-130. Вызов поступит на диспетчера, который распределяет звонки по больницам. В поликлиниках регистраторы обрабатывают вызовы и направляют врачей по заявленным адресам.

Со стационарного телефона это можно сделать, позонив по номеру «03». С мобильного телефона звоните по номеру «103» (для всех операторов мобильной связи).

Как записаться к врачу?

Есть несколько способов:

1. Через единую электронную регистратуру.

2. По телефонам контакт-центра:

             999-130 (взрослые).

             990-130 (дети).

Через регистратуру поликлиник по телефонам.

Кроме того, здесь вы можете найти телефоны районных больниц и ФАПов Пензенской области.

Куда звонить, если потребовалась помощь психолога?

С целью возможности бесплатного обращения на телефон  экстренной психологической помощи  с номеров любого провайдера стационарной и мобильной связи выделен телефонный номер 8-800-201-67-34.

Куда звонить, если мучает боль?

По вопросам обезболивания можно позвонить на круглосуточный телефон оперативного дежурного проекта «Стоп, боль!» 22-98-82.

В целях повышения доступности анальгезирующей терапии данная мера реализуется на территории всех субъектов Российской Федерации.

Оперативный дежурный зарегистрирует поступившее обращение, уточнив фамилию, имя, отчество, год рождения заявителя, место его проживания (регистрации), повод к обращению и незамедлительно передаст информацию о поступившем обращении по соответствующим телефонам:

  • в рабочие дни, рабочее время, в случае возникновения обращений по вопросу обезболивания на амбулаторно-поликлиническом этапе – заведующему поликлиникой медицинской организации, к которой пациент прикреплен для медицинского обслуживания,
  • в рабочие дни, рабочее время, в случае возникновения обращений по вопросу обезболивания при выписке пациента из стационара – заместителю главного врача по лечебной работе медицинской организации, из которой пациент выписывается,
  • в нерабочее время, праздничные дни по всем вопросам, касающимся обезболивания, информация передается дежурному администратору больницы.

ВАЖНО! По вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи Вы можете звонить круглосуточно по телефону «горячей линии» Министерства здравоохранения Пензенской области:  22-98-82 или: 8-987-516-98-82.

Куда звонить, если вы обнаружилди симптомы COVID-19?

В связи с пандемией коронавируса в России и в регионе заработали несколько «горячих линий», позвонив на которые, можно получить немедленную помощь или консультацию:

  • 8-800-200-3411 – «горячая линия» по всем вопросам, связанным с коронавирусом
  • 8-800-555-49-43 – единый консультационный центр Роспотребнадзора
  • 8-800-707-6422 – информационно-справочная линия Управления Роспотребнадзора по Пензенской области
  • 8-8412-42-09-47 – «горячая линия» областного Минздрава для прибывших из-за рубежа
  • 8-800-511-0-117 – «горячая линия» по приему заявок на доставку предметов первой необходимости
  • 8-800-201-60-86 – «горячая линия» по предоставлению соцподдержки и госуслуг
  • 8-8412-44-00-03 – Центр срочной социальной помощи города Пензы
  • 8-8412-54-18-98, 8-8412-54-19-42 – волонтерский центр

Почта для оперативного решения острых вопросов, связанных с пандемией

Для решения вопросов по оказанию медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции Министерством здравоохранения Пензенской области выделен специальный электронный адрес: covid@mzs.penza.net.

В обращении, направляемом на электронный адрес, можно задать вопрос, связанный с оказанием медицинской помощи на дому, со сложностями при вызове врача на дом или бригады скорой медицинской помощи, оказанием медпомощи пациентам кардиологического профиля, больным эндокринологического профиля, больным сахарным диабетом и другие.

Помимо сути вопроса в электронном письме для обратной связи необходимо указать ф.и.о., адрес и контактный сотовый телефон. Срок рассмотрения обращения и работы по нему составит одни сутки.

Обращаем внимание, что связь с пациентом будет только по телефону. Без указания телефона, адреса и контактных данных обращение рассматриваться не будет.

Ситуацию по коронавирусу, которая актуальна на данный момент, можно узнать в специальном разделе нашего сайта. Также ежедневно обновляется интерактивная карта распространения COVID-19.