1. Определите свои потребности. У каждого человек в плане пользования связью они индивидуальны. Нужно максимально точно подсчитать, сколько сообщений в месяц вы пишете, сколько тратите минут разговора и как много трафика используете, какая вам нужна скорость доступа в Интернет.

2. Выберете оператора и тариф. При выборе обратите внимание на операторов собеседников, с кем вы общаетесь чаще всего, так как зачастую разговоры внутри сети дешевле. Также учитывайте предлагаемую зону адресного обслуживания и наличие дополнительных услуг.

3. Планируйте телефонный разговор. Не болтайте с собеседником просто так, и разговаривайте по намеченному плану: приветствие, вопрос (проблема), результат (договоренности).

4. Платите заранее. Некоторые Интернет-операторы снижают стоимость услуг, если вносить плату преждевременно.

5. Используйте мессенджеры. Вместо звонков используйте современные средства связи, например, мессенджеры Whats App, Viber, Telegram.

6. Участвуйте в акциях операторов связи – иногда они, к примеру. Возвращают деньги на счет.

7. Используйте несколько симкарт, чтобы общаться с собеседниками, пользующимися услугами разных операторов.

Подготовлено по материалам портала «Росконтроль».

Другие актуальные материалы читайте здесь.