Когда Вам принесли товар, осмотрите упаковку. Она, разумеется, должна быть от того товара, что Вы заказали. Вас должны насторожить повреждения или грязь, которые могли появиться в том случае, если курьер или работник склада неаккуратно обращался с Вашей покупкой. Проверьте, что коробки не вскрывали.

Важно, чтобы привезенные товары по количеству соответствовали заказанному. Иногда «на взгляд» это может быть сложно определить.

Распакуйте покупку и проверьте комплектацию и внешний вид. У сложной техники проверьте также аксессуары и документацию. Убедитесь, к товару приложена инструкция на нужном вам языке. По возможности сразу проверьте работоспособность приборов, например, телефона. Крупные проблемы будут заметны сразу.

Только после всех тих проверок соглашайтесь подписать бумаги, подтверждающие, что Вам передали товар.

Помните, что на проверку у Вас есть 15 минут. Если курьер будет недоволен или начнет торопить Вас, напомните ему об этом.

Предъявить претензии курьеру можно до того, как подписали документы о приеме товара. Большинство компаний требуют письменного заявления о наличии претензии.

Если вы не хотите принимать товар, нужно оформить акт о вскрытии. Потребуйте у курьера соответствующий бланк. Если такого нет, пишите на обычном листе бумаги в свободной форме. В таком случае нужно указать:

1. Суть ваших претензий (изъяны, перепутанные товары, и так далее)

2. Название службы доставки, номер заказа, ваши ФИО, адрес, причина составления акта.

Важно, чтобы акт подписали и Вы, и курьер. Один экземпляр оставьте себе, остальные передайте продавцу и/или в службу доставки.

Подготовлено по материалам портала «Росконтроль».

Другие актуальные материалы смотрите здесь.