19 апреля 2024, ПТ, 16:13
28 ноября 2018 Актуально

Что делать, если Вы испортили товар?

фото:pixabay.com

Разбираемся, как вести себя в спорных случаях.

Если Вы попали в спорную ситуацию, когда пострадал товар, поговорите с представителями магазина, предложите совместно посмотреть запись на камере видеонаблюдения.

Если вина лежит не на Вас, Вы не будете возвращать ущерб.

Если администрация торгового объекта не слушает Ваши объяснения и заставляет Вас платить, попросите составит акт о порче товара, в котором нужно подробно описать обстоятельства инцидента, доказывающие вашу невиновность. Все это нужно подкрепить подписями свидетелей. 

Если Вы уверены в своей непричастности, требуйте доказать Вашу вину в судебном порядке. Ни охрана, ни администрация магазина не могут заставить оплатить поврежденный товар на месте.

Если ущерб незначителен, то магазины, как правило, оставляют такие случаи без внимания, инцидент, скорее всего, будет исчерпан.

По закону Вы должны заплатить за причиненный ущерб в том случае, если намеренно или по неосторожности нанесли вред какому-то товару. К примеру, если бутылка с напитком выскользнула у Вас из руки и разбилась, Вы должны заплатить.

Если инцидент произошел по вине магазина (мокрый пол, неустойчивое положение на стеллаже, неудобное расположение торговых рядов), то Вы не несете никакой ответственности.

Публикация подготовлена по материалам портала «Роскачество».