«У меня в кабинете есть исторический документ — расписание рейсов Пензенского аэропорта за 1987 год. Рейс до Ленинграда стоил 17 рублей 30 копеек. В то время пенсия была 120 рублей и бабушка могла слетать три раза туда-обратно, оплатить коммуналку и купить продукты. Сегодняшняя пенсионерка может позволить себе билет в один конец, после чего денег не останется даже на бутерброд.

Все диктует спрос, мы пускали рейсы по России, но оренбуржское направление не окупилось совершенно, Казань была еще более-менее востребована, а на Нижний Новгород загрузка была менее 30%. Даже в самолете до Санкт-Петербурга, расчитанном на 50 мест, летит чуть более 30 пассажиров. Основное направление - Москва.

Прямые рейсы в Турцию и на другие зарубежные курорты - вопрос сложный и дорогостоящий. В аэропорту необходим пункт таможенного контроля. Это немалые деньги. Рейсы сезонные, а значит возникает вопрос, что будет с ним зимой.

В Турцию мы, конечно, летать будем. Но пока перспектива за трансферами через крупные хабы. Сейчас у пензенцев есть возможность лететь в Арабские Эмираты, оформив все необходимые билеты в Пензе и вылетев из нашего аэропорта. Причем, какие бы пересадки пассажирам не пришлось совершить, багаж они сдают в Пензе, а получают в Эмиратах.

Куда лететь — должны сказать люди. Будет спрос и возможности — полетим в Турцию».