29 апреля 2024, ПН, 08:24
14 октября 2020 Общество

Внесено изменение в порядок организации дистанционной работы в Пензенской области

фото:Пенза-Взгляд

В порядок организации дистанционной профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих правительства Пензенской области внесено изменение.

Возможность перевода сотрудников на удаленную работу закреплена в постановлении губернатора от 25 мая 2020 года.
Для перевода на дистанционный формат работы сотрудник правительства региона должен занимать должность, включенную в перечень, указанный в постановлении, написать заявление, согласовать его с непосредственным руководителем и передать в Управление государственной службы и кадров.

Решение о переводе на «удаленку» принимает губернатор. Отмечается, что это возможно при условии сохранения эффективности работы правительства региона.

Вчера, 13 октября, было внесено изменение в порядок организации дистанционной профессиональной служебной деятельности , согласно которому преимущественно на «удаленку» могут переводиться «женщины, имеющие детей до 7 лет», ранее была формулировка «женщины с малолетними детьми». Кроме того, преимущественно на дистанционную работу переводятся лица предпенсионного и пенсионного возраста, инвалиды, а также граждане, которые следуют к месту службы несколькими видами общественного транспорта.

Читайте также о том, что за последние сутки в Пензенской области выявлено рекордное число заболевших коронавирусной инфекцией. Среди 145 новых пациентов оказалось восемь несовершеннолетних.