Стало известно, чем запасаются россияне на случай карантина
Исследование опубликовано компанией Nielsen.
Со 2 по 8 марта было организовано исследование, которое позволило установить, что еще в этот период 5 процентов россиян запаниковали и начали скупать продукты. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на компанию Nielsen, в указанный период большей популярностью пользовались медикаменты (их приобретали 7 процентов опрошенных), а безусловным лидером стали дезинфицирующие средства и средства личной гигиены (18 процентов).
Самым популярным среди продуктов у любителей запасаться впрок стали крупы (87 процентов опрошенных). Далее следуют консервы (79 процентов), макароны (75 процентов), кофе и чай (62 процента).
Лидером среди средств гигиены объявлены медицинские маски (76 процентов), влажные дезинфицирующие салфетки (67 процентов) и антисептические гели (65 процентов).
Хватает ли в пензенских магазинах круп и макарон?
Другие статьи о коронавирусе в Пензе читайте здесь.