Заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу оператора цифровой среды Триколор Андрей Нестеров в рамках общения с журналистами на площадке выставки CSTB. Telecom & Media 2020 поделился итогами работы компании за 2019 год, а также рассказал о планах развития.

Он отметил, что компания работает над тем, чтобы сделать единый удобный интерфейс для получения максимального количества услуг и сервисов. Так, у пользователей Триколор, помимо возможности смотреть больше сотни телеканалов, теперь есть возможность смотреть фильмы в онлайн-кинотеатре. Он был запущен в 2019 году. Примечательно, что отдельно за кинотеатр платить не нужно, пользователь получает его в рамках оплачиваемой подписки. Андрей Нестеров рассказал, что этот продукт является стратегическим с точки зрения развития экосистемы Триколор.

Широкие возможности экосистемы оператора пользователи могут оценить сразу на 5 устройствах, используя Триколор id. Фильмы и телепередачи можно смотреть и через приложение.

На пресс-конференции было озвучено, что клиентская база оператора уже составляет 12 миллионов 230 тысяч пользователей. А число пользователей OTT-сервисов (получение видеоуслуг через Интернет) оператора превысило 1,2 миллиона человек.

Кроме того, важным направлением развития продуктов компании является видеонаблюдение. По словам Андрея Нестерова, это один из флагманских продуктов, его планируется запустить в первой половине 2020 года.