Обновлен логотип банка «Открытие»
Он должен подчеркнуть технологичность финансовой организации.
С 6 января 2020 года в новой рекламной кампании банка «Открытие» используется обновленный логотип — простой, сбалансированный и, как отмечается, акцентирующий внимание на технологичности кредитного учреждения.
Задача, которую старались решить разработчики нового логотипа — его преемственность с предыдущей версией, сохранение визуальной узнаваемости «Открытия». Целостность и общая считываемость информации улучшена благодаря уменьшению количества шрифтов в рекламных макетах.

Опросы показали, что логотип вызывает доверие клиентов, желание воспользоваться услугами банка, воспринимается как более надежный и современный, что подчеркивает ключевую идею «Открытия».
По словам руководителя блока маркетинга и коммуникаций банка Евгения Сидорова, с момента запуска нового позиционирования и первой имиджевой рекламной кампании исследования показали значительный рост узнаваемости бренда «Открытие», и теперь пришло время обновления логотипа, который оставался прежним на протяжении пяти лет. «Это станет восклицательным знаком в нашей коммуникации с рынком», - уверен Евгений Сидоров.
Предполагается, что до конца текущего года логотип обновится в ключевых рекламных каналах, а логотипы дочерних компаний также будут выполнены в новой стилистике.
Объем портфеля клиентов «Открытие Private Banking» за год вырос на треть.
