24 апреля 2024, СР, 17:01
27 января 2020 Экономика

Android – выбор молодых клиентов ВТБ-онлайн

фото:https://pixabay.com

Это показало исследование, проведенное банком к Дню студента.

В полтора раза выросла частота использования онлайн-каналов банка ВТБ клиентами финансовой организации в возрасте от 18 до 25 лет. В минувшем году регулярно использовали ВТБ-Онлайн три из четырех пользователей указанного возраста. Большинство из них, отметили в пресс-службе банка, выбирают устройства на платформе Android.

Если говорить о месте молодых клиентов в общей структуре пользователей мобильного приложения, их доля составила 11 процентов. Очевидно, что они все чаще применяют возможности ВТБ-Онлайн — ежемесячно количество операций росло на 7 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Самые востребованные услуги у молодых клиентов банка — оплата сотовой связи, переводы с карты на карту и переводы в адрес физлиц. Всего за 2019 год представители исследуемой группы заходили в приложение 90 миллионов раз, а вот интернет-версией ВТБ-Онлайн пользовались всего 1,6 миллиона раз.

По словам старшего вице-президента ВТБ Никиты Чугунова, в 2020 году ВТБ намерен значительно расширить число цифровых продуктов в приложении, чтобы пользоваться им было максимально удобно всем категориям клиентов.