26 апреля 2024, ПТ, 03:18
22 января 2020 Экономика

В прошлом году клиенты ВТБ Лизинг получили более 30 тысяч автомобилей

фото:https://pixabay.com

Это на 9 процентов больше, чем годом ранее.

Оптимизация продуктовой линейки и предоставление клиентам эксклюзивных условий — вот главные факторы роста лизинговой программы банка ВТБ в минувшем году. Положительной динамике поспособствовали развитие отношений с поставщиками, производителями, импортерами, а также программа субсидирования федерального Минпрома и позитивный рыночный тренд.

Наибольшую долю продаж среди легковых автомобилей составили кроссоверы и внедорожники (51,19%), на втором месте седаны (31,39%) и на третьем универсалы (9,63%).

Что касается популярности бюджетных автопроизводителей, у клиентов ВТБ Лизинг в почете LADA и Kia (в совокупности больше 40 процентов), Toyota (10,4%), Volkswagen (9%). В премиум-сегменте лидируют BMW – более 30%, Mercedes-Benz – 16,8%, Land Rover – 14,7%.

По словам руководителя управления развития бизнеса автолизинга компании Вячеслава Михайлова, ожидается, что в 2020 году рынок автолизинга продолжит расти, рост составит порядка 15-17%.

Подключить торговую точку к эквайрингу от ВТБ можно без визита в банк.