Возможности дистанционного обслуживания клиентов НБД-Банка расширены
Теперь разместить депозит в банке можно, не посещая офис.
Новый сервис, в котором полностью автоматизирован процесс открытия депозитного счета, был реализован в системе «Интернет-Банк» для юридических лиц. Теперь, как сообщает пресс-служба финансовой организации, клиенту НБД-Банка нужно выбрать сумму и срок вклада, а также отправить заявление через систему дистанционного обслуживания в банк.
Как отмечают представители кредитного учреждения, сокращение расстояния между клиентом и банком продиктовано новыми требованиями современного мира к качеству и скорости предоставления услуг. «Для руководителей бизнеса ценна каждая минута, поэтому мы сокращаем время необходимое для получения услуги, развивая дистанционное обслуживание», - комментируют нововведение в НБД-Банке.
Реклама ПАО «НБД-Банк» Лицензия 1966
О других новостях из экономической жизни Пензы и области читайте здесь.