27 апреля 2024, СБ, 06:08
20 декабря 2019 Общество

Пензенский сити-менеджер оценил перспективы электротранспорта

фото:Пенза-Взгляд

Вопрос «Быть или не быть пензенскому троллейбусу?» прозвучал в ходе пресс-конференции главы администрации.

«Есть две версии - оставить и убрать. Среди плюсов троллейбусов - ниже цена проезда, с экологической точки зрения также плюс — меньше выбросов. С другой стороны, это самый медленный и неповоротливый транспорт. Содержание электротранспорта дорого обходится для муниципального бюджета, так в 2019 году сумма возмещения затрат заложенный в бюджете на выплаты перевозчикам составила 107 миллионов рублей. По факту, все мы платим за содержание троллейбусов, даже если не пользуемся этим транспортом», - ответил на вопрос журналистов сохранят ли этот вид транспорта.

В тоже время Андрей Лузгин заверил, что на данный момент вопрос о закрытии троллейбусного сообщения не стоит, а решать проблемы, связанные с электротранспортом, невозможно без учета всей транспортной системы в Пензе.

«В будущем будем рассматривать в целом относительно всей маршрутной сети. По троллейбусам есть полностью дублированные маршруты. Наверное, нужно решать с этой точки зрения, а не отдельно троллейбус или автобусы», - отметил он.