Предпринимателям Пензы помогут развивать бизнес
Для быстрого взаимодействия с городской администрацией создан специальный сервис.
В середине октября заместитель главы администрации Пензы по экономике и развитию предпринимательства Денис Леонтьев презентовал новый сервис для бизнеса, благодаря которому предприниматели города смогут оперативно получать ответы от чиновников для решения своих бизнес-задач. Новшество показалось нам интересным, и чтобы узнать больше о сервисе, главный редактор портала «Пенза-Взгляд» встретился с вице-мэром.
По словам Дениса Леонтьева, сервис представляет из себя единый телефон для предпринимателей с номером 8-963-101-70-10. Чтобы получить консультацию или ответ на интересующий вопрос, бизнесмену достаточно отправить в мессенджер WhatsApp наименование организации или ИП, ФИО руководителя, ИНН и сферу деятельности. После проверки этих сведений можно начать взаимодействие с администрацией.
«Первоначальный срок, который мы взяли для предоставления ответа предпринимателю – двое суток с момента поступления вопроса. Если ответ объемный и его проще дать на словах, специалист, если это будет удобно бизнесмену, может перезвонить обратившемуся или даже осуществить видеозвонок», - добавил вице-мэр.
Теперь предпринимателям необязательно искать информацию на разных сайтах или приходить в администрацию. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и отправить сообщение. Как подчеркнул наш собеседник, это упрощает и делает более доступным для каждого предпринимателя взаимодействие с мэрией.
Сейчас идет процедура регистрации пользователей, в конце прошлой недели их было всего пять. Запустить сервис планируется после того, как эта цифра достигнет 20-30 человек. Поэтому у предпринимателей Пензы есть шанс одними из первых оценить плюсы новинки.
По задумке функционировать будет несколько постоянных чатов, где все участники смогут знакомиться с важной для бизнеса информацией. Например, управление муниципального имущества будет оповещать о планах по реализации недвижимости. Желающие получить финансовую поддержку узнают о грантах, конкурсах и условиях кредитования бизнеса. Третьим постоянным чатом станет юридическая консультация, здесь пользователи смогут увидеть информацию о значимых изменениях в законодательстве.
Помимо этого, предприниматели смогут задать любые вопросы и получить ответы по темам, находящимся в компетенции городской администрации. «Мы рассчитываем на вопросы по поиску помещений, о видах поддержки предпринимателей, по разъяснениям применения законодательства, поиску земельных участков, обращениям к ресурсным организациям», - рассказал вице-мэр.
Качество ответов на заданные вопросы будет оцениваться в ходе анализа обратной связи. «Мы надеемся на откровенную обратную связь от бизнеса. Чтобы улучшать сервис, модернизировать его, нам нужен честный взгляд со стороны»,- добавил замглавы пензенской администрации.
Со стороны мэрии в работе сервиса будут задействованы специалисты управления муниципального имущества, управления градостроения и архитектуры, отдела муниципального земельного контроля и управления ЖКХ. «Этот список будем расширять по мере поступления вопросов», - отметил Денис Леонтьев.
Несмотря на заинтересованность в развитии сервиса со стороны администрации, начало работы тормозит отсутствие достаточного количества участников. На прошлой неделе пути увеличения бизнесменов-пользователей обсуждались на встрече Дениса Леонтьева с председателем пензенского регионального отделения «Опоры России» Денисом Кашировым. Также в администрации планируют распространять брошюры с указанием единого номера сервиса.