23 апреля 2024, ВТ, 23:56
8 ноября 2019 Россия и мир

В Сочи прошла конференция для региональных СМИ «Телеком Интенсив»

фото:Триколор

Участниками стали журналисты из разных городов страны.

В конце октября в Сочи состоялась вторая ежегодная конференция для региональных СМИ «Телеком Интенсив-2019». Участниками мероприятия, организованного оператором цифровой среды - компанией «Триколор», стали представители средств массовой информации со всей страны, в том числе главный редактор портала «Пенза-Взгляд» Павел Шикунов. В течение двух дней спикеры рассказывали о трендах рынка телекоммуникаций, о том, как развивается платное телевидение и OTT- сервисы (предоставление видеоуслуг через интернет) в России, и о многом другом. Презентации докладчиков сопровождались множеством вопросов, что подчеркивает интерес аудитории к затронутым темам. 

Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента Json & Partners Consulting, рассказал о потреблении видеоконтента. Например, согласно исследованиям, американец в среднем тратит на потребление медиа 10 часов 30 минут в день, и этот показатель перестал расти. Именно за это время борются и ТВ, и Интернет, и радио. При чем последние пять лет время просмотра телевизора уменьшается, а  время потребления контента через смартфоны растет. Согласно озвученным прогнозам, в России OTT- сервисы (предоставление видеоуслуг через Интернет) будут добавлять пакеты ТВ-каналов для привлечения зрителей, а телеком-операторы будут развивать собственные приложения, при этом бесплатное эфирное ТВ продолжит удовлетворять спрос части населения страны.

Заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколора» Андрей Нестеров поделился с журналистами информацией о том, как компания формирует экоситему для потребителя. Для удобства клиентов предоставляются различные услуги, как в рамках телесмотрения, например, возможность управлять эфиром – ставить на паузу, смотреть телеархив, так и другие сервисы, такие, как «умный дом» или возможность посмотреть любимый телеканал через Интернет. Он также рассказал, что для пользователей «Триколора» действует бонусная программа, партнерами которой уже являются 30 компаний, а в преддверии Нового года с 1 декабря будет запущен новогодний канал с эксклюзивным контентом.

Во второй день конференции бурную реакцию вызвала презентация Алексея Кулакова, генерального директора JetStyle, где он поделился прогнозами о цифровой среде будущего. Алексей констатировал, что границы между тем, находится ли человек онлайн или офлайн, стираются. Смартфон, умные часы и другие гаджеты почти постоянно собирают и передают информацию о пользователе в Интернет. Технологии виртуальной и дополнительной реальности будут все более популярны. А нейросети на сегодняшний день способны создавать изображения человеческих лиц, которые не отличить от настоящих, воспроизводить речь голосом определенного человека, не говоря уже об отзывах и комментариях, которые появляются в Интеренте благодаря технологиям без участия человека.

За два дня конференции эксперты отрасли поделились с журналистами большим объемом информации, которая будет полезна при написании материалов на тему телекоммуникаций.

Другие новости читайте здесь.