24 апреля 2024, СР, 19:32
15 октября 2019 Экономика

Процедура выдачи карт банка «Открытие» стала еще проще

фото:Пенза-Взгляд

Финансовая организация оптимизировала выездное обслуживание клиентов.

За один только сентябрь текущего года представители банка «Открытие», оснащенные мобильными устройствами Samsung, совершили 640 выездов и выдали около 15 тысяч зарплатных карт, сократив цикл обслуживания клиентов до пяти минут. Таким образом, новая система управления доставкой карт Magenta доказала свою эффективность. С ее помощью была оптимизирована обработка клиентских документов при выдаче зарплатной карты. Это стало возможным в результате отказа от бумажной технологии установки ПИН-кода и последующей обработки данных клиента в офисе.

Все, что требуется от сотрудника банка «Открытие» сейчас - это сфотографировать в момент встречи на телефон или планшет получателя карты и его документы, которые моментально поступают через приложение в информационные системы финансовой организации. И вот уже карта активирована и готова к использованию. В «Открытии» надеются, что экономический эффект от внедрения системы превысит один миллиард рублей.

Сообщается, что технологию будут применять на всей территории присутствия банка «Открытие».

Клиенты банка «Открытие» достигли высокого уровня целевой доходности.