17 мая 2024, ПТ, 19:06
26 сентября 2019 Экономика

Банк «Открытие» представил кредит для «непринимателей» из малого и среднего бизнеса

фото:Пресс-служба банка Открытие

В рамках новой рекламной кампании планируется продвигать кредитное предложение.

На специальные условия займа «Универсальный» могут рассчитывать субъекты малого и среднего бизнеса в банке «Открытие». На поддержку нового продукта рассчитана рекламная кампания под броским названием «Неприниматели». В ее основе, как объясняет пресс-служба финансовой организации, лежат реальные истории клиентов, которые делали бизнес вопреки обстоятельствам. Героями кампании стали сооснователь сервиса для организации путешествий OneTwoTrip Леонид Рябоштан, создатель сервиса доставки рыбы и морепродуктов Fishmart Светлана Кроткова, генеральный директор производителя детских игрушек «Десятое королевство» Маргарита Мусатова и амбассадор банка «Открытие», создатель бренда аудиотехники Z, музыкант и продюсер Василий Вакуленко (Баста).

По словам заместителя президента-председателя правления банка Надии Черкасовой, предприниматели постоянно развиваются: рискуют, меняют подход, идут против сложившихся моделей бизнеса и строят новые, а банк поддерживает их в реализации ярких и смелых проектов.

На данный момент клиентами кредитной организации являются 190 тысяч субъектов малого и среднего бизнеса. Объем финансирования представителей этого сектора в банке в 2019 году составит 160 миллиардов рублей, а до конца следующего года «Открытие» предоставит таким клиентам кредитов на общую сумму 500 миллиардов рублей.

Что касается рекламной кампании в поддержку нового предложения, она продлится до 31 октября, а промо-ролики можно уже сейчас увидеть на Youtube по ссылкам: https://www.youtube.com/watch?v=EajO5lUGcaE&feature=youtu.be и https://www.youtube.com/watch?v=wkHUypJnAD0&feature=youtu.be.

В банке «Открытие» изменятся условия по накопительным счетам.