27 сентября 2024, ПТ, 02:18
30 июля 2019 Общество

Как в Пензе найти качественных сотрудников X, Y и Z-поколений

фото:Пенза-Взгляд

Ответ можно было получить в ходе «круглого стола», посвященного проблемам HR.

В 21 веке процессы настолько уплотнились и ускорились, что приспосабливаться к ним приходиться на полном ходу представителям самых разным сфер. Не исключение — HR (human recources — прим.ред) или поиск человеческих ресурсов, обеспечивающих рост бизнеса. Ответы на вопросы как искать лучших и каковы распространенные ошибки при найме работников, получили участники «круглого стола» для предпринимателей, инициатором проведения мероприятия стал Центр поддержки предпринимательства Пензенской области, а организационными вопросами занимался коллектив журнала "Секреты Бизнеса". Семинар в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» прошел 29 июля на территории Торгово-промышленной палаты региона.

Спикеры - директор Школы эффективных коммуникаций Анна Татьянина и hr-консультант Ольга Коновалова — провели теоретические занятия для почти полусотни участников, помогая аудитории разобраться, как выбрать самых подходящих и замотивированных работников из разных возрастных групп, а также разобрали основные аспекты «теории поколений». Так, всех потенциальных сотрудников по возрасту можно условно разделить на X, Y и Z-поколения, в зависимости от этого им присущи те или иные черты в работе, и технологии поиска сотрудников каждого из поколений различаются. Практические занятия в группах позволили предпринимателям, среди которых были собственники бизнеса, руководители и hr- специалисты, закрепить полученные знания.

Организаторы видят очевидные преимущества такого формата встреч перед самообразованием. Так, по мнению издателя и вдохновителя проекта «Секреты Бизнеса» Евгения Мануйлова, в данном случае предприниматели фактически получают квинтэссенцию того, что будут долго собирать по всему интернету другие, периодически натыкаясь при этом на очевидно непрофессиональные мнения и выводы. Экономия времени при максимальной пользе — вот главные плюсы «круглых столов» с участием приглашенных экспертов. Высокая посещаемость мероприятия и живой интерес аудитории к вопросам семинара тому подтверждение.