Масштабная имиджевая кампания банка «Открытие» стартует 8 июля
Ее лицом станет известный российский музыкант Баста.
Президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов на Международном финансовом конгрессе объявил о новых слоганах бренда и имиджевой кампании. Продвигать бренд финансовая организация будет под слоганом «Надежный банк нашего времени», а строить имидж с лозунгом «Меняемся вместе с вами».
Старт рекламной кампании намечен на 8 июля. Именно тогда на телеканалах, радио и диджитал-каналах появятся ролики, главным действующим лицом которых станет музыкант Василий Вакуленко, более известный всем как Баста.
Отмечается, что стартующая кампания — первая после официально завершенной процедуры финансового оздоровления банка. Она должна отразить все кардинальные изменения, которые произошли за это время в «Открытии»: перестройку всех ключевых процессов, создание команды, обновление бизнеса, интеграцию Бинбанка, выход в прибыль и выплату дивидендов. Рейтинговые агентства уже отметили позитивные изменения и присвоили «Открытию» новые рейтинги надежности.
Банк «Открытие» показал более чем 24-миллиардную прибыль после санации.