«Открытие» Private Banking возглавила Виктория Денисова, ее заместителем станет Анна Хаустова. Основными задачами нового руководителя станут расширение региональной сети Private Banking группы, разработка и реализация стратегии для клиентов, а также повышение качества сервиса для VIP-клиентов.

До этого назначения Виктория Денисова занимала пост генерального директора УК «Открытие». За время ее руководства число клиентов компании увеличилось в 12 раз, а активы физических лиц – в 22 раза. До прихода в группу «Открытие» Виктория Денисова на протяжении четырех лет возглавляла розничный бизнес инвестиционной группы «Атон», ранее управляла сетью московских отделений «Ситибанка». Виктория Денисова окончила МГЛУ имени Мориса Тореза, получила степень МВА в Московской международной высшей школе бизнеса по специальности «Стратегический менеджмент», имеет квалификационные аттестаты ФСФР 1.0 и 5.0.

«Уверен, что целеустремленность, профессионализм и успешный опыт работы в сфере инвестиций помогут Виктории Денисовой укрепить лидерские позиции «Открытие» Private Banking в этом сегменте банковского рынка и вывести обслуживание клиентов на еще более высокий качественный уровень», - отметил член правления, руководитель корпоративного и инвестиционного блока банка «Открытие» Виктор Николаев.

Банк «Открытие» — системообразующий банк. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («А+(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости и удобства, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых идей, финансовых технологий и сервисов.