Пензенская область стала второй во всероссийской номинации «Бренд города»
Конкурсантов оценивали по нескольким критериям.
Министерство культуры Пензенской области сообщило о серьезном успехе, достигнутом в рамках проекта «Хрустальное сердце». По информации пресс-службы ведомства, регион занял второе место в «Национальном рейтинге туристических брендов-2018» в номинации «Бренд города».
Участников конкурса оценивали по ряду критериев, в том числе узнаваемости бренда, поступившим негативным и позитивным отзывам, доходам от туристической сферы, а также расходам, пошедшим на создание и продвижение регионального бренда.
«Национальный рейтинг туристических брендов-2018» - одна из самых престижных ступеней, на которую мечтают взобраться все города России, заявляющие о своем туристическом потенциале», - подчеркнул начальник отдела туризма Министерства культуры и туризма Пензенской области Алексей Уколов.
В Пензе пройдет межрегиональный историко-культурный фестиваль.