Вслед за пензенцами и кузнечанами оценивать транспорт и контактировать с руководством компаний -перевозчиков в режиме онлайн теперь могут жители Сердобска. Проект «Голос пассажира»  для пензенцев появился на портале «Пенза-Взгляд» больше двух лет назад. В конце ноября прошлого года к нему присоединился Кузнецк. Жители двух городов уже имели возможность оценить удобство сервиса: выражать благодарность и жаловаться на работу транспорта, вносить свои предложения по поводу организации дорожного движения, побуждать руководство компаний поощрять или наказывать сотрудников.

Все поступившие через сервис «Голос пассажира» вопросы и пожелания отправляются напрямую руководству автотранспортных предприятий. Ответы публикуются в одноименной рубрике - «Голос пассажира». Зачастую это самый быстрый способ получить ответы на интересующие вопросы о работе общественного транспорта и побудить компании принять меры к нерадивым сотрудникам.

В начале года достигнута договоренность между редакцией портала «Пенза-Взгляд» и руководством компаний-перевозчиков Сердобска о взаимодействии в рамках данного проекта. Надеемся, что сердобчане будут так же активно пользоваться «Голосом пассажира», как жители Кузнецка, которые в последние полтора месяца пишут на электронный сервис активнее, чем жители областного центра.

В случае возникновения вопросов о работе сервиса вы можете связаться с нашей редакцией по телефону 8 (8412) 56-40-48.