25 апреля 2024, ЧТ, 11:42
14 июня 2018 Экономика

Пензенские B2B-клиенты Tele2 примерят тарифы новых размеров

фото:Пресс-служба Tele2

Новые корпоративные тарифы имеют ряд преимуществ по сравнению с прежней линейкой.

Теперь B2B-клиенты альтернативного оператора связи вместо тарифов «Гамма», «Бета» и «Альфа» смогут выбирать среди трех предложений - «Мой бизнес S», «Мой бизнес M» и «Мой бизнес L». Как указывает пресс-служба компании, в них заложены бесплатные звонки внутри сети, больший объем интернета и единые условия в поездках по стране без подключения дополнительных опций.

У новых пакетных предложений - одинаковое наполнение. Они различаются лишь абонентской платой и объемом услуг, которые в них включены. Среди важных изменений — увеличение объема интернет-трафика в тарифе и уменьшение количества SMS-сообщений, которые в эпоху мессенджеров явно потеряли в популярности. Самым востребованным, по мнению аналитиков Tele2, должен стать тариф «Мой бизнес M». За абонентскую плату 450 рублей в нем будет 12 гигабайт интернет-трафика и 900 минут для разговоров на номера других операторов по всей России. Благодаря сервису переноса неизрасходованных пакетных услуг на следующий месяц, пользоваться новыми предложениями будет особенно приятно.

Среди важных преимуществ новой линейки — отсутствие платы за междугороднюю связь. Звонить на номера Tele2 можно будет в любой регион России — безлимитно и не расходуя основной пакет минут. Условия, предложенные оператором в рамках корпоративных тарифов, не поменяются и в поездках по стране, за исключением Крыма и Севастополя. Пользоваться связью и в Москве и в Магадане вы будете по ценам Домашнего региона.

В качестве дополнительного бонуса — безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам, в том числе Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассникам», WhatsApp, Viber и «ТамТам». Безлимитный Youtube будет обеспечен тем, к то подключится к «Мой бизнес L».

По словам директора по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Марии Чинковой, обновление тарифной линейки позволит оставаться эффективными, а также учитывать потребность клиентов в больших объемах data-услуг, простых предложениях и выгодных условиях для поездок по России.