7 мая 2024, ВТ, 03:55
6 марта 2018 Общество

Интернет-сервис «Голос пассажира» портала «Пенза-Взгляд» помог разобраться с нахамившим водителем маршрутки

фото:Пенза-Взгляд

Так как жалоба была не первой, руководство предприятия перевозчика решило вопрос принципиально.

Жительница города пожаловалась на действия водителя маршрутного такси в сообщении, поступившем на сервис «Голос пассажира» в конце февраля. По ее словам, при посадке пассажиров в салон, на простую просьбу водитель ответил в грубой форме. 

Электронное письмо пензячки было направлено руководству автотранспортного предприятия, которое отреагировало на информацию жестко – водитель был уволен. Причиной стали неоднократные нарушения правил пассажирских перевозок.

Портал «Пенза-Взгляд» обращает внимание жителей Пензы, которые пользуются общественным транспортом, сообщать об обнаруженных нарушениях на интернет-сервис «Голос пассажира». Все ваши обращения направляются перевозчикам для принятия мер.

Вежливые водители, которые не нарушают правил движения и перевозки пассажиров и удобный, движущийся по расписанию транспорт, это не мечты, а реальность. Однако, достичь этого возможно только общими усилиями.