Где и как российские предприятия проводят корпоративы?
Опрос провела компания HeadHunter.
В ходе исследования удалось выяснить, планируют ли работодатели организовать корпоратив и с каким размахом.
Так, согласно опросу, в 68% компаний в Москве и Санкт-Петербурге доля организаций положительно ответили на вопрос: быть или не быть корпоративному празднику, в регионах этот показатель достиг 78%.
Удалось выяснить, что самым популярным местом для проведения корпоратива остается ресторан. Отметить Новый год именно в этом заведении намерены 47% копаний. Однако выросла и популярность клубов: с 3% с 2014 до 11% в 2017 году, а вот мероприятия на открытом воздухе перестали пользоваться спросом – с 8% в 2014 до 2% в 2017 году.
«Наиболее популярным вариантом снижения организационных расходов является смена места проведения праздника на менее дорогое (63%). Следующим способом экономии является частичное материальное участие сотрудников в корпоративе – 34%. Сами будут делать себе весело, без привлечения подрядчиков-организаторов также в 34% компаний», - говорится в сообщении HeadHunter .
Также известно, что при организации праздника 75% расходов – это еда и напитки для сотрудников, затем идут расходы на аренду помещения (15%), на третьем месте (13%) – приглашение ведущего мероприятия.