20 апреля 2024, СБ, 16:26
20 октября 2017 Россия и мир

Больше половины россиян перестали верить рекламе

фото:pixabay.com

Исследование провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Как пишет ТАСС,  ссылаясь на исследование, к рекламной информации с недоверием относятся 57 процентов россиян, верят ей из числа опрошенных только три процента.

Промежуточную позицию по вопросу заняли 38% респондентов. Из них каждый отчасти верит подобной информации, отчасти нет.

Согласно данным исследования, 70% видят рекламу по телевизору, 50% процентам она попадается в Интернете. 41% она мешает, и когда появляется  рекламный блок, то отвлекаются на другие дела, а 30% ответили, что с рекламы вовсе переключаются на другой канал.

В опросе приняли участие 1800 респондентов, сообщает федерально информагентство.