Пензенцам пояснили, куда сообщать о проблемах с подключением интернета в МКД
Если управляющая компания не позволяет жильцам выбрать провайдера, теперь можно пожаловаться на ее действия через «Госуслуги».
Минцифры запустило специальную форму на Платформе обратной связи.
Новая форма позволяет направить обращение с прикрепленными документами. Например, заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций. Получив полный комплект документов, Минцифры передаст его в органы прокуратуры.
Время рассмотрения обращения зависит от типа проблемы и может достигать 30 дней. Отслеживать статус обработки данных можно в личном кабинете на портале «Госуслуги» или по электронной почте.
В апреле 2024 года вступил в силу закон о свободном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома.
Несмотря на принятые меры, проблемы с доступом операторов в многоквартирные дома сохраняются. Минцифры считает, что каждый случай должен быть рассмотрен индивидуально. Решение о том, какие меры применить, примет прокурор, подчеркивается в телеграм-канале Минцифры РФ.
Ранее мы писали, что в СУ СКР по Пензенской области работает телефонная линия «Ребенок в опасности».
